Структура и органы управления образовательной организацией


struktura.jpg

Структурных подразделений нет.

 Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, на основе принципов единоначалия и коллегиальности.
 Заведующий является единоличным исполнительным органом  Учреждения, который осуществляет руководство деятельностью Учреждения.
 В Учреждении сформированы коллегиальные органы управления:
                 -  общее собрание работников;
                 - педагогический совет;
                 - наблюдательный совет;
В целях учета мнений родителей (законных представителей) воспитанников и  педагогических работников по вопросам управления Учреждения и при принятии Учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников и педагогических работников :
                 - создан представительный орган -совет родителей (законных представителей) воспитанников;
                 - действует представительный орган  работников - орган общественной самодеятельности, который  действует через выборный совет органа общественной самодеятельности (ООС);
К  компетенции общего собрания работников  относится:
                  - согласование локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающие права и законные интересы работников Учреждения;
                  - избрание представителей от работников в наблюдательный совет.
К компетенции педагогического совета относится:
                   - принятие решений по выбору направлений воспитательно-образовательной деятельности Учреждения;
                   - выбор и анализ работы, программ воспитания и обучения детей, технологий для использования в педагогическом процессе Учреждения;
                   - рассмотрение учебных планов и программ для использования в Учреждении;
                   - рассмотрение и обсуждение методических направлений работы с детьми в различных группах, а также все вопросы содержания, методов и форм воспитательного и образовательного процесса;
                   - рассмотрение и обсуждение годового плана Учреждения;
                   - организация дополнительных образовательных услуг;
                   - внесение предложений по изменению и дополнению Устава Учреждения.
К компетенции наблюдательного совета относится:
                   - рассмотрение предложения Учредителя или заведующего о  внесении изменений в Устав Учреждения, о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и закрытии его представительств, о реорганизации Учреждения или его ликвидации, об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, проекта  плана фининсово-хозяйственной деятельности Учреждения, проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, о  совершении крупных сделок, вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения;
                  - утверждение положения о закупке в случае, если заказчиком выступает Учреждение.
               -согласование локальных нормативных актов, касающихся образовательного и воспитательного процесса;

             -иные вопросы, отнесенные к компетенции педагогического совета соответствующим Положением.
           - организует выявление, обобщение, распростанение, внедерение передового педагогического опыта среди   педагогических работников Учреждения, подводит итоги деятельности Учреждения за учебный год;          
           - заслушивает информацию, отчеты педагогических работников о ходе реализации образовательных и воспитательных  программ, результатов готовности воспитанников к школьному обучению,   отчеты о самообразовании педагогических работников;
            -  заслушивает характристики и принмает решение о награждении, поощрении педагогических работников Учреждения;
             - организует изучение  и обсуждение нормативно-правовых документов в области образования            

   


Скачать вложения: